Приключения случаются с приключенцами.

жизнь - это глагол

Верхняя
йа!!
polinashtern
~Творю и вытворяю~

Привет! Меня зовут Полина:)
Я занимаюсь всевозможной творческой деятельностью. Она у меня везде - и в професиональной деятельности, так и в личной. Потому, этому жж свойственна некая хаотичность. Здесь я весьма урывчасто пишу про свои путешествия. Описываю свои будни, что бы через пару лет просмотреть откуда ростут ноги моих начинаний. Ну а главное - пишу про свою любимую работу шитье и создание проектов.
В основном под замком "для друзей" пишу личные посты, с разной степенью усталости или наоборот - некой долей хорошей придуркватости.
Здесь можно задавать вопросы, отмечаться и знакомиться)))

вот так - раз, и щастячко
йа!!
polinashtern
Вот тут понаехали в Шварцвальд, и как-то тут совсем идеально. Горы, елки, прекрасные серпантинные дороги. Швейцария за поворотом и виды на альпы в хорошую погоду.
Живем сейчас в уютном домике, с камином и с видами на склоны и коняшек.
ФотоCollapse )

Побывали на фентези фесте. Размах ярмарки поражает. Особенно размах шмоток и ништяков для ролевиков. Прям целыми пачками куча базовых наборов, верхней одежды, плащей, стеганых крутых курточек и жилеток. Много годного антуража, доспехов. Глаз порадовался короче. Может даже созрею и себе что-то совсем новое отшить, и пора бы уже кудато съездить.
Лица казались все вот-вот знакомыми)) Все думала, когда ж когото уже встречу))
фото с фестаCollapse )

ИтогиГода)
йа!!
polinashtern
Год был веселым. И сложным. И хорошим:)
Под катом фоточки и многабукав.

Read more...Collapse )

Відкривай Україну
йа!!
polinashtern

проект Відкривай Україну набирает обороты)
сейчас для меня это новый курс университета,  и новые знания в принципе. но проектный менеджмент определенно мне нравится. все как шитье и в любом другом крафте. есть идея,  выростает в проект,  ресурсы,  план,  продакшн и т. д. Здесь точно так же я вижу "крой", "материалы", "процесс шитья". отдельная тема, что я бы не взялась за такое,  если бы не сама идея проекта.
когда я только начинала преподавать детям бисеропоетение,  я увидела в школе то,  что я хочу делать какие-то изменения в образовании.  и была четкая мысль: "мои дети будут учиться в другой школе". имея ввиду другую систему.  проектом Мы идем по касательной к системе образования.  так как проект неформального образования.  но с чем черт не шутит,  может проектный менеджмент скоро введут в образовательный курс.
сейчас мы разрабатываем сам курс с Киево-могилянской бизнес школой. и сам курс будет состоять из 2 этапов и обучающих инструкций. первый этап,  на котором школьники будут только знакомиться и пробовать делать проекты.  на этом уровне в полтора месяца они будут шаг за шагом,  выполняя рекомендации делать свой проект.  на этом уровне мы даем свободу в совершении ошибок. так же система безоценочная - результатом работы является сделанный шаг.  инструкции, словно квест участники получают онлайн, а делают задания на практике сразу у себя в школе. первый проект будет именно школьным,  где участники будут делать проект по изменению проблемы в школе,  в направлениях. пока что для меня самое сложное это создание сайта и всякие тз для этого дела. ай ти куратор,  который, может, читает этот постик - меня уже не любит:))))))) но я очень рада,  что в проект и фонд присоединился Леша Цыганков,  дружба с которым началась на Вархаммере 2012:) второе по сложности и первое,  с чем я работала - это видеть проект в целом и в целом его курировать. но училась я этому как будут учиться наши участники - от ошибок возникают вопросы,  от вопросов - возникают люди,  которые дают ответы, и от вопросов и ошибок возникает само желание - УЧИТЬСЯ. так и тут - Денис Блощинский и Оля Герус стали для меня такими себе менторами. Ну и pm book был в тему:) а еще у нас замечательная программа worksection, создатели (киевляне)  которого даже нам 50% скидки дали за нашу деятельность))) - эта программа дает проект видеть целиком и полностью,  ну и любимые гугл-доки)))
сегодня у нас было урожайный день - и брендбук собрали, сайт почти собрали, команду региональных кураторов собирали. И это только маааалееенькое начало)  еще 300 волонтеров,  куча тренингов,  презентаций,  бюджет огромный - найти финансирование, целая обучающая платформа,  лекции,  ролики.... а еще и на Big Idea подаемся )))) фестивали, 1000 проектов школьников...))


))
йа!!
polinashtern
как хорошо и уютненько в инстраграмчике))) вообще. как это я раньше не оценила его?)

Уииии:)
йа!!
polinashtern
Мечта приближается:)
По разным обстоятельствам получается так, что мастерская снова переезжает и необходимо старое оборудование разобрать нам с Ирой по домам.
И мой ивл план вернулся, спустя 4 года! Мастерская ДОМА!!!!!!!!!!!!!!! УРА)
Сейчас я на стадии раскламления одной комнаты, которая предполагалась быть кабинетом, стала свалкой внезапне)))
Разбираем книги, разбираем семейные архивы и рукописи отца. Освобождаем комнату. Потом нужно будет все вынести, постелить линоллиум, все занести, привезти мастерскую)
Потихоньку продумываю что куда поставлю, докупаю немножко ништячков, типа стеллажа с ящичками. Решила не мелочиться и купила 2х метровый стенд с откидывающимися ящичками разной величины ^______________________^
Дико прет планировать что еще можно будет и как обустроить, что бы вот так прийти с запары в проекте и сшить себе что-нибудь:)
Ну а там и к работе вернусь.
К творчеству тяжело сейчас возвращаться - оно меня начинает разрывать. Проектная работа в фонде на клочья не рвет, хоть и тоже замечательно. А тут денек поработала в мастерской - штырить начало)

Как просрать все. 1.
йа!!
polinashtern
В общем мы с Ирой задолбались с фешн-хуешн-брендом Урбиэссентия. К сожалению.
Это был первый раз, когда меня задолбало раньше, чем Иру))
С Ромой мы не подписывали никаких договоров, документов, вообще ничего - все на голых договоренностях.
Звоночками для меня были истеричные крики в чатик в 3 часа ночи и в любое время суток. Пренебрегание моими советами, и накидывание на меня и Иру дурацких задач. Ну и вообще истеричность в целом. К Новому Году меня уже задолбало очень изрядно, но еще держались (хотя начали мы в октябре:)). В общем потом были странные замашки про деньги, ну а говорить о том, что даже не получали зп с какого-то момента можно и не говорить.
В общем, создали прикольную идею, фиганули со всей силы. И сгорели)
Вуаля.
А самое прикольное, то . что все что я ему говорила про говно-фотки, про еще людей в команду и про высокие цены - все потом ему рассказали люди со стороны. Вот сейчас мы разводили все наши затраты, посчитали, что стоимость вещей как раз подходит к вложенным им деньгами за минусом оборудования. И тут поступает вопрос - а как я продам вещи по таким ценам. Там мы с Ирой чуть и не заржали.

В общем идею честно - жалко.

время возвращений:)
йа!!
polinashtern
З время с зимы, когда я написала в жж, что хотела бы побывать в Турции на Ликийской тропе...я... побывала на Ликийской тропе:) Все сложилось интересным способом:
как-то перед или после НГ валяясь в кроватке, я случайно открыла в почте в спаме ссылку на супердиал, где была скидка на йогу. Почитала про те занятия, меня очень привлек Корректный Подход к Позвоночнику, я пошла на занятия, и там инструктор сказал что-то про поход, турция, апельсиновые сады. И в голове моей сложилась прекрасная картинка Ликийской тропы, собственно чем она и оказалась:))) И я сразу же записалась. В апреле мы поехали в чудесный поход Каппадокия-Анталия- Каньон Гюйнюк - Адрасан - Чиралы. Подробнее я хочу все же описать отдельно.

До этого в марте, с финалистами проекта Відкривай Україну - мы ездили в поездку в Европу - Львов-Краков-Прага-Вена-Будапешт. Это был такой себе галоп со смешением экскурсий, постоянного передвижения и знакомства с местными ГО, НГО и крутыми организации в целом.

Сейчас мое главное поле деятельности это проект Відкривай Україну 2016, где я проетный координатор. Соответственно швея-бухгалтер резкими темпами становится тим.лидом и проектным менеджером и сфере социальной деятельности)))) короче гусеница-куколка-бабочка))
Про проект тоже отдельным постом. Но кратко о главном -расчитан на 270 городов всей Украины (10-250тыс населения), на 1000-1200 школ. 18000учеников. Обучать будем по методике киево-могилянской бизнес школы проектному менедженту, работе с идеями, экффективным коммуникациям и прочим штукам, которые помогут создать командами проекты в их городах.

Сейчас готовлю группу детей в детский лагерь "Сокол" едем уже 4ый го подряд)

В шитье пока что лично у меня какой-то творческий отдых и вообще. Но мастерская есть, все движется. Скоро новые горизонты)

много буковок про уходящий год)
йа!!
polinashtern
Read more...Collapse )

вот чисто интересно...
йа!!
polinashtern
это нормально, когда смотришь на занятие, которое раньше так любил - и ощущаешь просто тупо отвращение?
Вот например - трайбл. Пошла я на него не из-за людей, а из-за идеи, я так этим всем горела. А сейчас именно из-за людей - оно мне стало отвратительным. Настолько отвратительным, что я даже фотографии и видосики не смотрю. А фотографии некоторых, так вообще вызывают приступ паники)
Тоже самое потихоньку происходит с ролевым - я не могу себя заставить поехать на игру. А вот тут - наоборот, из-за людей я туда втянулась, а из-за отдаленности от реала, и некоторой "заиграности" я не хочу этим заниматься. Хотя при этом - выезды, отдых и погружение мне нравятся. Не понятно. Как так - то, чем я раньше горела вот так берет и просто блекнет.Навенрое так и с шитьем будет у меня через какой-то десяток лет. Украшения мне стало вломски делать, идей нет, да и как-то как представлю весь этот мелкий срач... Вот разве что к бисероплетению я бы вернулась, да.

и вообще - эти выходные - я с ужасом думаю о работе, не хочу откровенно ничем заниматься. И меня просто бесит, когда меня что-то спрашивают о фонде или мастерской.

Пора какой-то релоад, и качественно что-то новое в жизни.
Обычно меня отдых летом перезаряжает - в этом году в принципе так и случилось - мы начали новые проекты по всем фронтам, но я не обнулилась и че-то тяжковато.

?

Log in